Правила и условия (оферта)
Правила и условия сервиса pervie.ru (далее – условия)
ООО «Енисей» (далее – компания) предлагает пользователям сайта (далее – клиент) принять следующие условия и тем самым заключить договор:
1. Предмет
1.1. Условия регулируют порядок взаимодействия сторон.
1.2. Принимая условия, клиент получает следующие возможности:
- Заказывать товар, доступный на сайте https://pervie.ru/ (далее – сайт) и тем самым заключать договоры розничной купли-продажи товара,
- Заказывать доставку товара способами, доступными на сайте,
- Оплачивать товар способами, доступными на сайте,
- Оставлять отзывы о приобретенном товаре на сайте,
- Участвовать в бонусной системе,
- Размещать свои рецепты на сайте,
- Получать сообщения о статусе заказа, акциях и предложениях.
2. Порядок принятия условий клиентом и срок действия условий
2.1. Условия считаются принятыми клиентом в любой из следующих моментов:
- После аутентификации по СМС и регистрации на сайте,
- После оформления заказа на сайте, по телефону,
- После иных действий, которые свидетельствуют о том, что клиент согласился с условиями (например, оплата по счету со ссылкой на условия).
2.2. Действие условий сроком не ограничивается, клиент принимает условия на неопределенный срок.
3. Порядок приобретения товара
3.1. Клиент авторизуется на сайте по номеру телефона и получает доступ в свой личный кабинет. Информация в личном кабинете может быть уточнена компанией.
3.2. Клиент оформляет заказ доступными способами:
- на сайте, нажимая «В корзину», нажимая «Оформить заказ»,
- по телефону: +7 (495) 374-65-11,
- по электронной почте: prodam@pervie.ru.
3.3. Клиент выбирает способ доставки товара из доступных на сайте.
3.4. Клиент получает сообщение о статусе заказа и ссылку для оплаты (если клиент выбрал предварительную оплату).
3.5. Продавец передает товар клиенту согласно выбранному способу доставки.
3.6. Клиент принимает товар после доставки, оплачивает товар (если клиент выбрал способ оплаты после доставки товара).
3.7. Клиент подтверждает получение товара.
4. Порядок доставки товара
4.1. По поручению клиента компания обеспечивает оформление заявок на доставку товара по указанному при оформлении заказа адресу клиента, но в пределах зон, указанных на карте по адресу: https://pervie.ru/help/dostavka.
4.2. Подробные условия доставки товара указываются на сайте компании по адресу: https://pervie.ru/help/dostavka.
4.3. При получении заказа клиент обязан подтвердить свою личность. В противном случае компания вправе отказать передавать товар с целью защиты от ошибочной передачи товара третьим лицам. В таком случае клиенту направляется уведомление, клиент вправе получить товар самовывозом.
5. Информация о товаре
5.1. Фотографии товара являются иллюстрациями и могут отличаться от фактического внешнего вида товара.
5.2. Описания, цены, характеристики товара не претендуют на исчерпывающую информативность и могут содержать опечатки. В случае необходимости уточнения информации рекомендуется обратиться к компании.
5.3. При отсутствии заказанного товара на складе компания вправе исключить товар из заказа или аннулировать заказ. В таком случае клиента уведомляют об этом, осуществляют возврат денежных средств, если клиент оплатил заказ.
6. Стоимость товара и порядок расчетов
6.1. Стоимость товара указывается на сайте при выборе товара.
6.2. Общая цена всего товара в заказе указывается на странице оформления заказа перед оформлением заказа.
6.3. Общая цена всего товара в заказе может отличаться в зависимости от условий доставки, которые выбрал клиент и веса товара, если товар весовой.
6.4. Расчеты за товар и услуги по доставке производятся безналичным способом в рублях РФ или наличными при получении заказа.
7. Порядок возврата и обмена товаров
7.1. Клиент вправе вернуть или обменять товар в следующих случаях:
- По общим основаниям и в порядке предусмотренным законодательством РФ.
В этом случае клиент пользуется правами, а компания осуществляет действия согласно законодательству РФ с учетом требования клиента.
- Если клиенту не понравился товар надлежащего качества.
В этом случае компания сама выбирает компенсировать ли клиенту стоимость товара бонусами, либо осуществить возврат денежных средств, либо заменить товар на аналогичную другую марку.
При этом компания вправе в одностороннем порядке отказаться от договора и заблокировать личный кабинет клиента, который злоупотребляет своим правом на возврат не понравившегося товара надлежащего качества.
8. Порядок возврата денежных средств
8.1. Возврат денежных средств осуществляется в следующих случаях способом, которым клиент произвел оплату:
- при аннулировании компанией полностью либо частично предоплаченного заказа по причине отсутствия товара;
- при передаче компанией товара ненадлежащего качества;
- при законном отказе клиента от товара надлежащего качества. (в этом случае клиент самостоятельно несет расходы на доставку товара, с клиента удерживается комиссия за перевод денежных средств для их возврата, документально подтвержденные убытки, например, если товар испортился по вине клиента).
9. Ограничение ответственности
9.1. Компания не отвечает за точность и правильность информации, предоставляемой на сайте клиентами (отзывы, рецепты и прочий функционал, доступный клиентам).
9.2. Компания не отвечает за услуги по доставке, если их оказывают третьи лица.
10. Обработка персональных данных клиентов
10.1. Принимая условия клиент дает согласие на обработку персональных данных для следующих целей:
- Информирования об изменении условий,
- Идентификации по номеру мобильного телефона,
- Продвижения товаров, работ, услуг путем прямых контактов по номеру телефона, СМС, электронной почте,
- Записи телефонных разговоров для контроля качества оказания услуг,
- Сбора мнений и отзывов по вопросам оказания услуг в статистических целях и в целях контроля качества,
- Направление уведомлений по СМС и электронной почте.
10.2. Подробные условия обработки персональных данных указываются в политике конфиденциальности компании.
11. Коммуникация
11.1. Любые уведомления и сообщения (далее – уведомления) направляются следующими способами:
11.2. От компании к клиенту по указанным при оформлении заказа или регистрации:
- электронной почте,
- номеру телефона.
11.3. От клиента к компании:
- по почтовому адресу,
- по электронной почте prodam@pervie.ru.
11.4. Электронные документы или скан-копии документов, прикрепленные к уведомлениям, считаются достоверными и равны документам на бумажном носителе.
11.5. Если уведомление направили, но по вине адресата его не вручили или адресат не ознакомился с уведомлением, оно считается доставленным, влечет юридические последствия. Например, если электронное письмо попало в «спам» или адресат игнорирует уведомление и не читает/не получает его, такое уведомление считается доставленным правильно.
13. Порядок разрешения споров
12.1. В случае возникновения вопросов или претензий рекомендуется обращаться с письменной претензией по почтовому адресу или электронной почте.
12.2. Все споры разрешаются путем переговоров, а если спор разрешить не удалось, спор передается в суд согласно законодательству Российской Федерации.
13. Информация о компании
Полное наименование: Общество с ограниченной ответственностью «Енисей»
Сокращенное наименование: ООО «Енисей»
ОГРН: 5167746331264
ИНН: 7724390781
КПП: 772401001
Юридический адрес: 117405, Москва г, ул Дорожная, влд. 48Б
Почтовый адрес: 117535, город Москва, Дорожная 48Б, этаж 4, офис № 7
БИК: 044525225
Расчетный счет: 40702810138000131893
Банк: ПАО «Сбербанк России»
Корреспондентский счет: 30101810400000000225
Телефон: +7 (495) 374-65-11
Электронная почта: prodam@pervie.ru